Новости

Некачественный уголь: защита прав потребителя

Защита прав потребителя

Жительница Топков Елена Гимаева недовольна состоянием топлива, которое ей привезли. Женщина получила некачественный уголь вместо сортового, который она заказала в Топкинском филиале ООО «Кузбасстопливсбыта». Уголь оказался пылью, и его невозможно было разжечь. Женщина пыталась решить проблему с помощью горячей линии, но ей отказали в возврате угля.

Руководитель юридической компании «Лаврова и Партнеры» Юлия Лаврова прокомментировала данную ситуацию в программе “ВЕСТИ.КУЗБАСС”: «Вы вправе требовать компенсацию и возмещение убытков. Можете обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя. Для этого необходимо провести экспертизу угля».

Качественную юридическую консультацию вы всегда можете получить у наших специалистов.

Подробнее репортаж можно посмотреть здесь. 

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *